Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
11 августа 2017
Бесплатная доставка заказов курьером по г. Москве осуществляется при заказе товаров от 15000 тысяч рублей и последующей их оплате.
11 августа 2017
Бесплатная доставка товаров Почтой России и курьерской службой СДЕК действует на заказы стоимостью
от 6000 рублей, оплаченные банковскими картами, через систему
яндекс.деньги, либо по квитанции в банке.
17 августа 2016
"Бонусные Баллы" - это постоянная акция. Чтобы получать бонусные баллы за покупки, Вы должны зарегистрироваться на сайте.
За каждый оплаченный заказ Вы получаете баллы, которые можете потратить при последующих покупках.
7 июня 2016
"Накопительные скидки" - это постоянная акция. Чтобы участвовать в акции, Вы должны быть зарегистрированы на сайте.